Конкуренты компании ООО "ПАМП-ТУР"

Компания «ПАМП-ТУР» занимает 0.0389% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0389% (90.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАМП-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА" 108.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕСТ ПРО" 108.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЬ ТУР" 107.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТА ТРЭВЕЛ" 106.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТРЭВЭЛ" 106.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК" 106.44 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ АВТО" 106.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЛЕННИУМ ТРЕВЕЛ" 105.93 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТУР ПЛЮС" 105.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОЛЮШЕН" 105.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ТРЭВЭЛ" 104.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ЛАДЬЯ" 104.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГУЛКИ ПО ПЕТЕРБУРГУ" 104.14 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНД ТРЭВЕЛ" 104.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМАС-ТУР" 104.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСИВЕНТ" 103.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТТ" 102.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЛЭЙН" 102.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 101.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ-ТУР" 101.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПЕРА" 100.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНАС" 100.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИЕВРОТУР" 99.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ СЕРВИС" 99.61 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРДОВО ТРЭВЕЛ" 99.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»