Конкуренты компании ООО "МЕДИА-МОСТ"

Компания «МЕДИА-МОСТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (781.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-МОСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЛАН" 937.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ-СЕРВИС" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ МОБИЛЬНЫМ" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКОЛОР" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА БАЙКАЛ" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБУКС" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 933.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-К" 933.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИСТАЙЛ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "МЕДИАБИЗНЕС" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТА" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН-ГИФТС" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНАЯ СТРАНА" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБАЗАР" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКОМ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБ МЕДИА ГРУПП", ООО "ДБ ГРУПП" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛГРУПП" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙДО" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ "ОЛИМП" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭС ГРУПП" 928.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙНРЭЙ" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТСТУДИО" 927.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом