Конкуренты компании ООО "СТАТУС"

Компания «СТАТУС» занимает 0.0057% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (6.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАТУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 7.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ" 7.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 7.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ-ТУР" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДКОНЕР" 7.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БАЙКАЛ" 7.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "КАРТА ОТКРЫТИЙ" 7.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 7.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛАЙФ" 7.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СИОТ "СВОИ ЛЮДИ" 7.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ 24" 7.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОСС" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСЕРВИС" 7.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 7.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 7.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ "РУССКИЙ ТУР" 7.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЙ ВОЯЖ" 7.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ ТУР" 7.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА ТУР" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФФ СЕРВИС" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЦ "ОЛИМП" 7.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГАС" 7.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ КРИСТ" 7.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НАВИГАТОР+" 7.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом