Конкуренты компании ООО "ЗАЙДИ-НАЙДИ"

Компания «ЗАЙДИ-НАЙДИ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (6.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАЙДИ-НАЙДИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ КС ЦЕНТР" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК "КОНТЕНТ-ТУР" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОЯЖ-КВ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ОКНА" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО-ТРЕВЕЛ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛУ" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОРОГА В МОСКВУ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АКП "ЭЛИТА ТРЕВЕЛ" 8.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГОН" 8.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СКП "СВЕРДЛОВСККУРОРТ" 8.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 8.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ТУРИЗМ" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ДОРАДО-ТУР" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГЛОТ" 8.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ВОЯЖ" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 8.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММА "ЮНЫЙ ХУДОЖНИК" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСККУРОРТ" 7.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕРИДИАН" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ КАРЕЛИЯ" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом