Конкуренты компании ООО "ОВ-ТРЭВЕЛ"

Компания «ОВ-ТРЭВЕЛ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (10.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОВ-ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРК-ТУР" 12.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУРИСТ" 12.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦДСО "АКВА ЮНА ЛТД" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 12.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛВОЯРВИ" 12.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМЬЮНИТИ" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ СКЛОН" 12.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТЛИ" 12.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТ "МАЛИБУ" 12.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ НЕПТУН" 12.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ТУР" 12.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 12.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИС-ТУР" 12.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 12.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТИЯ - М" 12.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЮЛЬ ВЕРН" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСД" 12.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР-ТУР" 12.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ПЛЮС" 11.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЕГУРОЧКА" 11.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "БРИЗ" 11.97 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА ТУРС" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИФЛЕЕМ" 11.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИКА" 11.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом