Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0040% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (7.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРИ-ИНТУР" 8.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 8.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТУРФИРМА "МИР" 8.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВС ТРЕВЕЛ" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 8.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 8.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 8.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОКОМФОРТ СЕРВИС" 8.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ НА КАСПИИ" 8.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛУ" 8.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЦК СОВЕРШЕНСТВО" 8.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАНАХ ТУР" 8.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТК" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДЕНЬ" 8.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 8.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЕФОРД ТРЭЙДИНГ" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ЛЮДИ" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "АЛЬКОНА" 8.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГРАНД" 8.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-ТУР-МОСКВА" 8.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ПРЕМИУМ" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМТ "СПУТНИК-АСТРАХАНЬ" 8.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛТА ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ ГРУП" 8.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ФЕНИКС" 8.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом