Конкуренты компании ООО "АЛИНА"

Компания «АЛИНА» занимает 0.0064% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (11.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПУТНИК" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 13.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "КОНТИНЕНТ ТУР" 13.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТРЕС" 13.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТУРС КОМПАНИ" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ТУР" 13.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 13.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 13.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ТУР" 13.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП ТРАВЕЛ" 13.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕРИ ОФ ДИСТЕНЕЙШЕНС" 13.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБИЯ" 13.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛДАЙСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 13.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОЛ-ТРЕВЕЛ" 13.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ТУР" 13.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОГО ПУТИ" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТ007 ГРУПП" 13.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ВЕТРОВ" 13.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТРЭВЕЛ" 13.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТЫЕ ВРАТА" 13.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР" 13.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 13.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКО" 13.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МИК" 13.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом