старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ"

Компания «КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (4.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛЭК СИ КЛАБ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКАСИЯ-АВИАТУР" 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВА" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИК ТРЭВЕЛ" 4.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ СОНАТА" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВОЯЖ" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГО-ТУР" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИСТ-СЕРВИС" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТС РУС" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАРМИЯ-ТУР" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНА" 4.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕВЕЛ" 4.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМАС-ТУР" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 4.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС" 4.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЗИТАНА СОЛ" 4.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "МАРКА" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА-ТУР" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ЦЕНТР" 4.79 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЕРН ЛЕАДИНГ ОТЕЛЬ" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»