Конкуренты компании ООО ТК "СТРОЙ ВЕКТОР"

Компания «ТК СТРОЙ ВЕКТОР» занимает 0.0323% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 65.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0323% (21.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК СТРОЙ ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "РЕАХИМ" 25.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТЕКЛО" 25.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ДЕЛЬТА" 24.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-КОНТРАКТ" 24.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 24.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСПАК" 23.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС" 23.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ-ЛУЧ" 23.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 23.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТК" 22.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ТРЕЙД" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРСЕЛИНК" 21.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА К" 21.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЛ ПЛЮС" 21.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРАНЕФТЕХИМ" 20.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС БАР" 20.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСКСЕРВИС" 20.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАК-ЭКСПРЕСС" 20.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЛЕР" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ ФАРФОР" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ДОМ" 19.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИОНИ" 19.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-А" 19.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГЛАВСТЕКЛОТАРА" 19.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВИ ЭНСК" 18.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом