Конкуренты компании ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО "ДВОРЦЫ"

Компания «КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО ДВОРЦЫ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (3.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО ДВОРЦЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БГТ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "БОЛЬШОЙ ПОРТ СПБ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕТ ТРЕВЕЛ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС АВИА ТУР" 3.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "ДЮЛА-ТУР" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИР" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАУНТИ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОЛ" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭФ-ТРЕВЕЛЕР" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЭВЭЛГИД" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГУЛЛИВЕР" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАТУР" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 3.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРИМА" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕЙЛИ ТУР" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН КВАРТАНА" 3.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ "АРТ`С" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-М" 3.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-МАРВИК" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБЭС ТУР" 3.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМВУ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМАР" 3.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББС ТУР" 3.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом