Конкуренты компании ООО "ГОРИЗОНТ"

Компания «ГОРИЗОНТ» занимает 0.0043% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (8.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРИЗОНТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТБК" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК АПЕКС" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВОКРУГ СВЕТА" 10.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРА КОМПАНИ" 10.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 10.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРФА И МАРИЯ" 10.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ "АЗИЯ БАС-ПЛЮС" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МИК" 10.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КС ЦЕНТР" 10.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСТОН" 9.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 9.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 9.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР КАЗАНЬ" 9.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-СИТИ-ТУР" 9.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПСОДИЯ" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ТРЕВЕЛ СОЛЮШНС" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА СПП" 9.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 9.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТАКТСЕРВИС" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЦК СОВЕРШЕНСТВО" 9.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ.РУ" 9.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТАС ТУР" 9.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 9.87 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом