Конкуренты компании ООО "РУСКОНСАЛТИНГ"

Компания «РУСКОНСАЛТИНГ» занимает 0.0084% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (14.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСКОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛВИЗА" 17.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА" 17.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ" 17.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБПИЭ" 17.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЦ "ВИКИНГ" 17.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГАНЕША ТРЕВЕЛ ГРУПП" 17.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕРШИН" 17.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИДА" 17.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ-ТУР" 17.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТРЭВЕЛ. РУССКИЙ КЛУБ" 17.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЕКРАСЕН!" 17.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСЕЛОНА" 17.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС-ТРЕВЕЛ" 17.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ 4 СПОРТ" 17.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМФОТОТУР" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРСЕРВИС" 17.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ВТГ 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР-КОНСОЛИДАТОР" 17.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ СКЛОН" 17.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВУШКА" 17.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН" 17.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 17.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИНЛАЙН" 17.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ВИЗ" 17.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 17.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом