Конкуренты компании ООО "ВИВАТ"

Компания «ВИВАТ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (6.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИВАТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТА" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО ШАЙН ТРЭВЕЛ КЛАБ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ЮНИОН" 7.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ - ТУР" 7.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АНАНАС-ТУР" 7.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС" 7.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОТ" 7.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТУР" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИТА" 7.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 7.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СОЛНЦА" 7.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИУМ-РЕГИОНЫ" 7.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРЭВЕЛ" 7.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДОС" 7.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗЕТЕР ИНТЕРНЕЙШНЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 7.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБАЗА ОЗЕРКИ" 7.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ ТУР СЕРВИС" 7.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ПИРАМИДА-ТУР" 7.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДИС" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО-ТРЭВЕЛ" 7.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ ЛУГ" 7.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИСИ" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ИМПЕРИЯ" 7.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом