Конкуренты компании ООО "ДЦ "ПЕЛИКАН".

Компания «ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ПЕЛИКАН» занимает 0.0046% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (7.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ПЕЛИКАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕНА 2017" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОБЫТИЯ ГРУПП" 8.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦБ" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААРИСТО-ТУР" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 8.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ХОТТЕЙ ТУР" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГИД-ТРЕВЕЛ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭДЕМ" 8.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОФИ" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМИНТУР-Ф" 8.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ТРЭВЕЛ" 8.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР4СЕЗОНА" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЭЛИТЭ" 8.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ПЕТЕРБУРГ ТУРС" 8.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СПОРТ" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК ТРЕВЕЛ" 8.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИК-АВИА" 8.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАНИКУЛЫ" 8.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 8.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ТО" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕЛЛА" 8.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА ТУР" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом