Конкуренты компании ООО "ВЛТ-ТУР"

Компания «ВАШ ЛУЧШИЙ ТУРАГЕНТ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАШ ЛУЧШИЙ ТУРАГЕНТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТА "МАРИЯ-ТУР" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ ЭКСПО ГРУПП" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 4.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРОВ" 4.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТРЭВЕЛ ГРУПП" 4.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ТУР" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИС-Т" 4.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНКАНГ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 4.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПЛЮС" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭР" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КУБАНЬТУРИСТ" 4.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СОЛЮШЕНС" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ВЬЮ ТУР" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАР-ИНТУР" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЙ ЭКСПРЕСС" 4.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТУР" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО-ТУР" 4.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКР" 4.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ ТК" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом