Конкуренты компании ООО "ИЮС-ТРЕВЕЛ"

Компания «ИЮС-ТРЕВЕЛ» занимает 0.0073% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (16.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЮС-ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТИКА ТУР" 20.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТУР" 20.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ТРЭВЕЛ" 20.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ТУР" 20.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦА-ТУР" 20.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТИНТУР" 20.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИНЛАЙН" 20.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТРЕВЕЛ" 20.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТРЭВЕЛ" 20.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИР" 20.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 19.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА" 19.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАТИК" 19.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРТУР" 19.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 19.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББС ТУР" 19.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР-ТУР О" 19.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕАНС ТРЕВЕЛ" 19.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДИСКАВЕРИ" 19.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТУР СЕРВИС" 19.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 19.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ 60" 19.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТУР" 19.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНС" 19.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРИЗ" 19.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом