Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ ДОРАДО-ТУР"

Компания «ЭЛЬ ДОРАДО-ТУР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ ДОРАДО-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРБУКИНГ.РУ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТКЛУБ" 1.65 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТ ТУР" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРКОМПАНИЯ "Б.Д.П." 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ГРУПП ТМ" 1.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТРАНСВОЯЖ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "КОРОЛЕВСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ КОНСЬЕРЖ 74" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТО КУДА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ИНВЕСТ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРБИЗНЕС" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС-ТУР" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИН ТРЭВЕЛ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛУБ "РУССКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИРОВОЙ ОТДЫХ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СТЕЛЛА ТУР" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом