Конкуренты компании ООО "НА ОТДЫХЕ"

Компания «НА ОТДЫХЕ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НА ОТДЫХЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭВЕЛ КЛУБ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО БЭСТ ТРЭВЕЛ" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРВИЗА" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТУРИСТИКО" 2.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОР ТУР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУПЕНСПЭЙС" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАННА ТУР" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМТУР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКТУР" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА ТРАВЕЛ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАР" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИДЕЛЬ" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯХАТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - ЧЕЛЯБИНСК" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕПУТЕВОК" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССКА" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УФ "НФ ДЕЛЬТА" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛО" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 2.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ-ЮГТУР" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом