Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ ОБЩЕПИТА"

Компания «АКАДЕМИЯ ОБЩЕПИТА» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 77.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ ОБЩЕПИТА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНКАЙ" 1.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТОРГСЕРВИС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИБРАЙТ РУС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БИЗНЕСПАРТНЕР" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТСТЕКЛО" 1.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТОРГ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОК" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЭКСПО" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-БУФФЕР" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НЕФТЕХИММАШ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЕРИС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БРИЗ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕКС" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКАФЕЛЬ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ПРОЕКТ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИБАР" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "888.РУ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом