Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНСКИЙ ТУР"

Компания «СЛАВЯНСКИЙ ТУР» занимает 0.0058% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (13.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКИЙ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСТАНТО" 16.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ" 16.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НАВИГАТОР+" 16.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЭР-ТРЕВЕЛ" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИТ М" 15.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСККУРОРТ" 15.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИБИНЫ ДЛЯ ВАС" 15.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМАР-ТУР" 15.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ-ТУР" 15.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 15.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНД-ТУР 2000" 15.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАЦИИ" 15.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР. ФИРМА "ТАИС" 15.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН АГЕНТ" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОТУР" 15.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕВЕЛ" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДДЕНДОРФ" 15.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИА ТУР" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЭКСПРЕСС" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТЪ-АДЫГЕЯ" 15.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ ТРЕВЕЛ КЛАБ" 15.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ КОРПОРЕЙШН" 15.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРИЗМА ПЛЮС" 15.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом