Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЛЮКС"

Компания «ИНТЕРЛЮКС» занимает 0.0130% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (30.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЛЮКС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРСАЛЬ" 36.21 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНН" 36.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 36.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБЫЕ ЕЛИ +" 36.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТУРЭКС" 36.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 36.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МОСТ" 36.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОХА РЕГИОНЫ" 36.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ СЕРВИС ПЛЮС" 36.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ХОТЕЛС" 35.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР СОКРОВИЩА ПОВОЛЖЬЯ" 35.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТГРУПП" 35.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ ЦЕНТР" 35.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 35.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕХНОЛОГИИ УДОБСТВА 35.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙЛИ" 35.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЮРЕ" 35.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГУРОЧКА" 35.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 35.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО ПЛЮС" 35.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО - МЦО "ЮНИОН" 35.64 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КЛАССИКА" 35.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОРД СТАР" 35.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-Т" 35.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-В" 35.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом