Конкуренты компании ООО "ЕЛКА ТУР"

Компания «ЕЛКА ТУР» занимает 0.0149% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (17.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛКА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ЭЙДЖИ" 20.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА ДЭЛЬ МАРЭ" 20.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР АЙ ТИ ЭМ ГРУПП-ЦЕНТР" 20.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "РОСБИЗНЕСТУР" 20.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "РУФА-ТУР" 20.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИН-ТРЕВЕЛ" 20.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 20.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ВОЯЖ" 20.63 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ-ТУР" 20.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ СТРАНА" 20.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАРОВСКИЙ ДОМ" 20.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БУК ТРЕВЕЛ" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 20.43 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 20.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО "ЮЛСИ" 20.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЦЕНТР-ГРУПП" 20.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР-ФИШ" 20.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 20.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИО" 20.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ТУР" 20.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ТУР" 20.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТАЛЬЯНСГРУПП" 20.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 19.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСПК-ТУР" 19.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-АВИА" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом