старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКСПОВЕЙВ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0414% (95.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОВЕЙВ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВВТС МОСКОУ" 114.26 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗ-СЕРВИС" 113.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГК" 113.17 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС" 113.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ДЕПО" 112.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЭВОРДС" 111.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТОРИЯ 12" 111.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 110.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПМП РПА ИМ. Б. Д. КАРВАСАРСКОГО" 110.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АНО КДР "ПАРАДОКС" 110.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИС ПЛЮС" 109.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ПРОДАКШН" 109.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРОФИ" 108.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЕ АВТО" 107.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СТАНДАРТ" 107.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВС" 107.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ ПРОФФ" 107.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДИМ" 107.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 106.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ" 106.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТБ" 105.36 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛСМ" 105.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2" 105.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПО НА ФРУНЗЕНСКОЙ" 104.78 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС Л ГРУПП СЕРВИС" 104.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»