Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР-ТУР"

Компания «ЛИДЕР-ТУР» занимает 0.0021% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (3.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ТОЧКА МИРА" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИГЕР - ВОЯЖ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЭВЕЛ" 4.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ КОНСАЛТИНГ" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСИЯ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАР ГРУПП" 4.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕ АМСТЕРДАМ" 4.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 4.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВОЛГОГРАД" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА-ТУР" 4.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СТУДИО" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КУРОРТ" 4.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ДВ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА НАДЕЖДА" 4.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОУД ПЛЮС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙСКАЙ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН - ЮГ" 4.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 4.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВИАРОСТ" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 4.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ" 4.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТВ ОПЕРАТОР" 4.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом