Конкуренты компании ООО "ХОРОМЫ-М"

Компания «ХОРОМЫ-М» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 75.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (4.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОМЫ-М» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛКЕТС" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ КЕРАМИКА" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗЕРКАЛО" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕНМАРКЕТ ОРЕНБУРГ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОСУДЫ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 5.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТРЕЙД" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИК ДВ" 5.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЦЕНТР СТЕКЛА" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМПЛЕКТ" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИФ" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НЕВА" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИВЕРСАЛ-КОМПЛЕКТ" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛУЧ" 4.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСТЕКЛОТАРА" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНТЕРЬЕР" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТЕКЛОСТАНДАРТ" 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ПРО" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ЛЮКС" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭСТ КЕРАМИКС" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом