Конкуренты компании ООО "КПБ"

Компания «КПБ» занимает 0.0049% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (8.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КПБ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЦЕ ДЕТСТВА" 10.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 10.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ" 10.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТУР" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТУНЬ-М" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ" 10.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ЭДЬЮКЕЙШН" 10.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЭВЕЛ" 10.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ПОМОР-ТУР" 10.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА СЕВЕРА" 10.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОС" 10.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО " АГЕНТСТВО "АВИАТРАСТ-К" 10.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМБАР" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ТАИС СПБ" 10.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ГРУПП" 10.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦТУР" 10.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА" 10.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАСТЕР ТУР" 10.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬМЕН" 10.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ КОМПЛЕКС ОТДЫХА "ГОРОДНЯ" 10.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 10.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 10.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЭКСПРЕСС" 10.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом