старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРИЯ"

Компания «МАРИЯ» занимает 0.0095% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (22.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССС" 26.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТУРИЗМА "КАЛЕЙДОСКОП" 26.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА ТРЕВЕЛ" 26.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-АВИА" 26.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ ТРЕВЕЛ" 26.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛИНА ТРЭВЕЛ" 26.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ МИРА" 26.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТУР ЦЕНТР" 26.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КОМИЛЬФО" 26.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 26.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСКУЧНЫЙ ДЕНЬ" 26.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-ЭКСПРЕСС-ТУРИЗМ" 26.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОХАТ ТРЭВЕЛ" 26.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 26.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ" 26.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОДРОМ ЭКСПОСЕРВИС" 26.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ТЕКС" 25.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФОНД КЛУБ" 25.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАТА" 25.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИНГ" 25.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-ТУР" 25.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ НА ЧАРТЕР" 25.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИСИ" 25.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКУРОРТ" 25.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 25.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»