Конкуренты компании ООО "ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ"

Компания «ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (4.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТИН ТРЕВЕЛ" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ТРЭВЕЛ" 5.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ СЕРВИС" 5.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН ТУРС" 5.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДТУР" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕВЭЛ" 5.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК ТУР" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО "ЮЛСИ" 5.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИ ТУР СПБ" 5.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЛУБ" 5.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЭЛЕМЕНТ" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕТА" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИГЕР - ВОЯЖ" 5.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМБА ГРУПП" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 5.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТА ТУР" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КУРОРТ" 5.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ТРЕВЕЛ" 5.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТА "ВЕЛКОМ" ООО 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРОМ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-КУБАНЬ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СЕРВИС" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом