старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОП"

Компания «ТОП» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 81.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (3.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФКЕРАМИКА" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМПЛЕКТ" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 3.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО ЛЮКС" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-СТРОЙ" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ТРЕЙД" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН КЕРАМИКА" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К. ЛАНКОР" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА 91" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТРОПИК" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕРС" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ВЕКТОР" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СТЕКЛО" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ЦЕНТР №1" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА 21" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ КЕРАМИКА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-СТЕКЛО" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭСТ КЕРАМИКС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»