ИНТЕРКОММЕРЦ, ООО
Компания ООО "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарегистрирована 25 сентября 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность рекламных агентств».
г Москва, Коломенский проезд, д 21

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКОММЕРЦ"

ИНТЕРКОММЕРЦ

Компания «ИНТЕРКОММЕРЦ» занимает 0.0162% рынка «Торговля оптовая обувью». Общий объем рынка составляет 80.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (12.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКОММЕРЦ» по рынку «Торговля оптовая обувью»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС-ОПТ" 15.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРДБЕРД" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМСЕРВИС" 13.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭВААРТ" 13.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОГОР" 13.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 13.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАШИ ОРТО" 12.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 11.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ КОМФОРТА И СТИЛЯ" 11.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА-ОБУВЬ" 10.99 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом