Конкуренты компании ООО "ПРОФСТИЛЬ-СПЕЦОДЕЖДА"

Компания «ПРОФСТИЛЬ-СПЕЦОДЕЖДА» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (39.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСТИЛЬ-СПЕЦОДЕЖДА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРСКАЯ АНГЕЛ" 47.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙ" 46.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИЖСКИЙ ДОМ Д' ЭЛЬ" 46.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 46.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРСУС-ЯКУТИЯ" 46.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-УНИВЕРСАЛ" 46.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 46.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛСНАБ" 45.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ БЕЛЬЁ" 45.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д И К СПОРТ" 45.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ" 45.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 45.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКОРН" 45.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЖЕТ" 45.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РИВЕРАК" 45.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 45.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕММУР" 45.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-СПЕЦОДЕЖДА" 44.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ ИНТИМО" 44.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИЗКОМПЛЕКТ" 44.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.Т.Р." 44.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРОГРЕСС" 44.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНСТАЙЛ МТМ" 44.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА18" 44.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 44.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом