Конкуренты компании ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ МАМЫ С НАМИ"

Компания «СЕТЬ МАГАЗИНОВ МАМЫ С НАМИ» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (12.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕТЬ МАГАЗИНОВ МАМЫ С НАМИ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК-ТЕХНО" 14.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 14.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ЛАЙН" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ НОВЫЙ СТИЛЬ" 14.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АБСОЛЮТ-СПЕЦОДЕЖДА" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРНИЗОН" 14.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ИМПОРТ" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМАС ФЭШН" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КАМУФЛЯЖА" 14.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФМА" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКО МСК" 14.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-УНИВЕРСАЛ" 14.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАН РЕГИОН" 14.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 14.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 14.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМАЦО СЗ" 14.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОТ" 14.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРО" 14.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 14.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООПОИСК" 14.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССПЕЦСНАБ" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 14.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕЦФОРМА" 14.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 14.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом