старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕРМИНАЛ БЕЗОПАСНОСТИ"

Компания «ТЕРМИНАЛ БЕЗОПАСНОСТИ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМИНАЛ БЕЗОПАСНОСТИ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЭ" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-МИКС" 11.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОПКА" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 11.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 11.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРО" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕНД" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИК" 11.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙКРОМАКС РУС" 11.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРСИЯ" 11.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОИМПУЛЬС" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТАУН-ВОРОНЕЖ" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ЭЛЕКТРО" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ГРУПП" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНФОРД" 11.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКПЭТ" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯКО-РАЗНО" 11.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДТЕХНИКА" 11.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ПРО" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ" 11.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТЕКС-УРАЛ" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭ-ЭЛЕКТРО" 11.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМОНИТОРИНГ" 11.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»