Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬМАН"

Компания «МЕБЕЛЬМАН» занимает 0.0077% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 133.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (10.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬМАН» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯНТЕКС" 12.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 12.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ГЛОБУС" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЯРУС" 12.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКС НН" 12.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОДА-КРАСНОЯРСК" 12.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ЭЛИВ" 12.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 12.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ+" 12.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "РАЗНОМЕБЕЛЬ" 12.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО МЕБЕЛЕКС" 12.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙПРОМ" 12.22 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 12.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНАСПОРТ" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМК-СПБ" 12.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-М" 12.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АБСОЛЮТ" 12.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА МЕБЕЛЬ" 12.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГЛОРИЯ" 12.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТИЛЬ" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СОЛЮШНС" 12.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРВИКС" 12.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛЬЦ ПРОФИ" 12.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РГБ "ГРУПП" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 12.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом