Конкуренты компании ООО "САЙН ЛЕД"

Компания «САЙН ЛЕД» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (45.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЙН ЛЕД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИГАНТИНА" 53.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 53.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИССА" 53.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЭК" 53.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ТРЕЙД" 53.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗИНСТРУМЕНТ" 53.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДИМИССИ" 53.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ ПУЛЯ" 53.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТЕКЛА" 53.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ" 53.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМИНТЕХ" 53.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУС" 53.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД СОФТ БИЗНЕС" 53.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙИНВЕСТ" 53.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙМО" 53.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 53.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕЙД" 53.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПРОДУКТ" 53.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОЛАСТАН" 53.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСТАР" 53.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛДОМА" 53.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВТО.РУ" 53.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИММЕТАЛЬЯНС" 53.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 53.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ МСП" 53.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»