старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Общий объем рынка составляет 296.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО" 3.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЖУР" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОКОММ" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ЭТАЛОН" 3.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМА" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-Н" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКРАПРО" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТСЕРТ-СТАНДАРТ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТАЛКЕР" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ЮГ" 3.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 3.74 млн руб. 408 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФТИ-ГРУПП" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИНС СТРАХОВАНИЕ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕРЬЕРА "HI-TECH" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 3.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТИ" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ТОНИРОВКИ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛРЕСУРС" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ГЛАВ-ЭКСПЕРТ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК" 3.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММПО ДОКТОР БОРМЕНТАЛЬ" 3.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-РКЦ" 3.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОМАГИЯ" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»