Конкуренты компании ООО "ЛИЛИЯ"

Компания «ЛИЛИЯ» занимает 0.0061% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИЛИЯ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИКА АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ЛАЗЕР ЛАВ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭСТЕТИК" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЕРВИС ЦЕНТР БЫТОВЫХ УСЛУГ" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКОГО 33" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-1" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д К" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИЦАСТАЙЛ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНСТИЛЬ" 2.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН АМУР" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 2.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОНГРАСС" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАДОР НАРИ" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭСТЕТИКИ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ЛЮДИ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДЕНКО" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-ИНВЕСТ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЕЛЕНЫ НЕСТЕРОВОЙ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-СИСТЕМС" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЯ" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВАЯ ВНЕШНОСТЬ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом