Конкуренты компании ООО "МАТЕКС"

Компания «МАТЕКС» занимает 0.0068% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 133.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (9.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТЕКС» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДИГОРАН МЕБЕЛЬ" 10.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ ФОРМ" 10.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АМФ" 10.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАТЕЛЬ" 10.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 10.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭССТЕР" 10.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРТА" 10.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 10.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАЛИЯ-К" 10.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУВА-МЕБЕЛЬ" 10.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТО "БАШМЕБЕЛЬЦЕНТР" 10.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СЕРВИС" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРЕСУРС" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ПЛЮС" 10.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-АЛЬЯНС" 10.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 10.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕБЕЛЬ" 10.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧМЕБ И Л" 10.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-М ОФИС" 10.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 10.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РАДИКА" 10.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВТРАНСПРОДУКТ" 10.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ МЕБЕЛЬ КОМПЛЕКТ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГРАНЖ" 10.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом