Конкуренты компании ООО "БТК"

Компания «БАЛТИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0088% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 253.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (253.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (22.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДУСТРИЯ СПОРТА" 26.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСПЕЦКОМПЛЕКТ" 26.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ОК" 26.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНАТЕК" 26.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ПИТЕР" 26.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕО" 26.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕРШОП" 26.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП" 26.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН ТЕКС" 26.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 26.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СПЕЦОДЕЖДА" 26.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШАПКА" 26.32 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИТЕКС" 26.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУБИКОН" 26.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 26.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДА" 26.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 26.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКИЙ ВЕТЕР" 26.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕШЕХОД" 26.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ-СЕРВИС" 26.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАН РЕГИОН" 26.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ХБ-ПЛЮС" 26.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛА-ВОСТОК-СЕРВИС" 25.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 25.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАСА" 25.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом