Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР СПЕЦОДЕЖДА"

Компания «ЛИДЕР СПЕЦОДЕЖДА» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР СПЕЦОДЕЖДА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕРРА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ КОНТИНЕНТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИЛАР" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКЛА-УЛЬЯНОВСК" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МОДНЫЙ СТИЛЬ ДЕТИ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ЛАЙФ" 2.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАОБУВЬ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ СТОРЕ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛОДЖИСТИК" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТ КЛАБ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ПАЛЛАДА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МОДНЫЙ ДОМ "ЦАРИК" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬДЕТКИ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРЕСТИЖ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НИЖЛЕГПРОМ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ДЕТСКАЯ КОМПАНИЯ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТОРГ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПЛЮС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИМОДА" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР СТАЙЛ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ-КОМФОРТ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом