Конкуренты компании ООО "ЭМИЛИЯ"

Компания «ЭМИЛИЯ» занимает 0.0069% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (6.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМИЛИЯ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 7.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАХОМОВ И ПАРТНЁРЫ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ КОМФОРТ" 7.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПРОФ" 7.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНО ГРУПП" 7.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСП-МЕБЕЛЬ" 7.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ АРОНОВА" 7.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕБЕЛЬ" 7.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-ДЕКОР" 7.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР-СОЧИ" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНО РУ" 7.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛОКНЯ-МЕБЕЛЬ" 7.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТОН" 7.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ - МАСТЕР" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИС" 7.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВУД" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 7.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ФЛАГМАН" 7.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАНД-НСК" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕБЕЛЬ" 7.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИТ" 7.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПУТЬ, ООО 7.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом