Конкуренты компании ООО "МЕДИАКОНТАКТ-НН"

Компания «МЕДИАКОНТАКТ-НН» занимает 0.0070% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (5.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАКОНТАКТ-НН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТ-СТРАТЕГИИ" 6.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРА БИЗНЕСА" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НААНС-МЕДИА" 6.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ФОНД "ИЭСИ" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОТОСТАДИ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНА-ПЛАСТ" 6.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ПУЛЬС ГРУПП" 6.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС СОЛИС АВАНТИС РУС" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ РР" 6.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРОЙ" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНРИ" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "МОСТ" 6.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЦФГ" 6.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАКС" 6.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "СОЦИАЛЬНАЯ МЕХАНИКА" 6.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАКАМА" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЭМ" 6.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "ПРОДВИЖЕНИЕ" 6.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЭНДЭЙ-КОНСАЛТИНГ" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛ ГРУПП" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом