Конкуренты компании ООО "ММП ГОСТ"

Компания «ММП ГОСТ» занимает 0.0130% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (22.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ММП ГОСТ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПК "ТОРГСТИЛЬ" 27.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКРЕТ-ХАУЗ" 27.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙЗ" 27.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОГИБКА" 26.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 26.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ЮГ" 26.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРАН" 26.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕКС" 26.49 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 26.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭВЕРЕСТ" 26.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУП" 26.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 26.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 25.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙБ ЛТ" 25.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАДА" 25.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ОДИССЕЙ" 25.86 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АРХЕОПАН" 25.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ МЕБЕЛЬ" 25.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КРЕДО" 25.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТС" 25.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 25.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 25.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЩИКЪ" 25.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОВ МЕБЕЛЬ ДИЗАЙН" 25.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО МЕБЕЛЬ" 25.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»