Конкуренты компании ООО "СТЕПЛЕР"

Компания «СТЕПЛЕР» занимает 0.0346% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 81.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0346% (28.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕПЛЕР» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАЗА" 32.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАБОСКО" 32.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРАНЕФТЕХИМ" 31.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР СТЕКЛО ДИЗАЙН" 31.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦЕЛА РУС" 31.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХОРС" 31.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСПАК" 31.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКОПРОМ+" 31.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИГРУПП" 31.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 30.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ТРЕЙД" 30.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ГЛАСС" 30.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКИМПРУС" 30.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ ХОЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ" 30.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ КЕРАМИКА" 30.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДЭРИЯ" 29.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС ЮГ" 29.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ "ФОРМАТ" 29.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССТОРГ" 29.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 29.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КЕРАМИК" 29.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИГРУПП" 29.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ПОСУДА" 28.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕРНАЯ ДВИНА ПЛЮС" 28.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНТА-ТРЭЙД" 28.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»