старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЮБИМЫЙ ТРИКОТАЖ"

Компания «ЛЮБИМЫЙ ТРИКОТАЖ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (5.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБИМЫЙ ТРИКОТАЖ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНСНАБ" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЧИ" 6.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРАНСГРУПП" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СПЕЦОДЕЖДА" 6.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛЬГА" 6.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСО" 6.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 6.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРАСПОРТА" 6.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРЗОВ" 6.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГОН СЕРВИС" 6.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ КОМПАНИЯ ЮНИДЖ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН ТОРГ" 6.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТОРГ ИНВЕСТ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАЙ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ТОРГ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛАНАТТИ РУС" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ СИЗ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ МОДА" 6.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПКЛАСС" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСО" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»