Конкуренты компании ООО "БАЗИС-КОМПАНИ"

Общий объем рынка составляет 353.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (353.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗИС-КОМПАНИ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАГ СТУДИЯ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "НУЦПВ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРИН-ТРЕЙД" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТИ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-Ф" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ МД" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СЕРВИС" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ОЦЕНКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБОКС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БРЭНД" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ СЛУЖБА КОНТРОЛЯ" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ЭГО" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТАВР" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТ" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДА" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦИТПО" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМБА" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЭКСПЕРТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГАБАРИТДОРТРАНС" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОНТИНЕНТ" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом