Конкуренты компании ООО "САЛЕКС"

Компания «САЛЕКС» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 576.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (576.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (21.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛЕКС» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛМИГ" 26.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-ОПТ" 26.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 26.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАПРИНТ-С" 26.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-КРИСТАЛЛ" 26.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОЗ" 26.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМХОЛОД" 26.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ГРУПП" 26.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗБО" 25.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СБМ-ВОЛГА" 25.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 25.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКТРОС" 25.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 25.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ ЭЛЕКТРО" 25.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДКРАФТ" 25.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕКСЭЛЕКТРО" 25.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСЕЛ" 24.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ-М" 24.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИОДНЫЕ РЕШЕНИЯ" 24.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХПРОМ" 24.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 24.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ" 24.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ТОРГ" 24.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСКЛИМАТ" 24.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛКОНД" 24.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом