Конкуренты компании ООО "ГК "ХИМРУС"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ХИМРУС» занимает 0.0328% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 30.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0328% (10.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ХИМРУС» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САН ДЭЙ" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭКСПЕРТ" 11.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗПРОЕКТ" 11.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТРАНС" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО" 11.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЫЛОВАР" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАХИМ" 11.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 10.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНСАЙ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 10.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛМАКС" 10.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАФАРМА" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОАО"ХИМПРОМ" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ХИМТЕХНОЛОГИИ" 9.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 9.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ПРОТЭК-РЕГИОН" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 9.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЙЛОВ И КО" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ГРУПП" 8.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 8.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 8.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НХК "ВЕЛЕС" 8.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом