Конкуренты компании ООО "МАКСИМУМ"

Компания «МАКСИМУМ» занимает 0.0027% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМУМ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИВА КОМПАНИ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙЗ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКА" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "БУКВА" 3.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВН-КОНЦЕПТ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 3.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТУДИЯ МЕБЕЛИ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ВУД" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ.ПРО" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬПРОФСТРОЙ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЭТНА" 3.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМСИ" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС МЕБЕЛЬ" 3.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЛЕНД" 3.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН 138" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУБИКОН" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКТОН-СТРОЙ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕБЕЛИ" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕБЕЛЬ ДИЗАЙН" 3.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНИЦА" 3.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Х.ВОСКРЕСЕНИЕ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН "АЛЕКСАНДР" 3.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом