Конкуренты компании ООО "СКАТ"

Компания «СКАТ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (12.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДУШИ" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А4 ИНВЕСТ" 15.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПРЕМИУМ" 15.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК "КОРОНА-КОРД" 15.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛЮКС" 15.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ" 14.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЯЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНС СПБ" 14.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЭЛПРОМЭНЕРГО" 14.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАШКИРСКИЙ КУРАЙ" 14.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТ+" 14.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТС" 14.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-МИКС" 14.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОЛИ КУХОННЫЕ СИСТЕМЫ" 14.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭКС" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕН" 14.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВСТРОЙЭЛЕКТРО" 14.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКА ПЛЮС" 14.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕПОЛИС" 14.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТИН ВЕЛЬЦ" 14.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТМАСТЕР" 14.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТНИК" 14.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИАН" 14.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ-ЭЛЕКТРО" 14.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»